Что делать если GTA IV не запускается. Любые вопросы по GTA IV Ошибки когда игра не запускается

Что делать если GTA IV не запускается. Любые вопросы по GTA IV Ошибки когда игра не запускается


Вам интересно как запустить GTA IV, решить проблему, ошибку или возможно запустить на слабом компьютере? Тогда читайте далее.


Ошибки когда игра не запускается

SecuLauncher: failed to start application. - Не установлены библиотеки Microsoft Visual C++ 2005 Runtime Libraries (одна из причин) - Скачать
RMN20 – (Windows Vista) нужен Service Pack 1 или выше для продолжения; RMN30 – (Windows XP 64 / Server 2003) Нужен Service Pack 2 или выше для продолжения; RMN40 – (Windows XP) Нужен Service Pack 3 или выше для продолжения;
Если у вас нет желания качать и устанавливать многомегабайтный SP3, то подойдет следующее решение:
1. Откройте "ПУСК" -> Выполнить(Win+R) В строке "Открыть" пишем "regedit"
2. В древе реестра ищем "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows "
3. В открывшемся окне выбираем строку "CSDVersion" и меняем значение "0x00000200 " (SP2) на "0x00000300 " (SP3)

4. Закрываем окно редактирования реестра
5. Перезагружаем компьютер. Теперь GTA 4 будет думать, что у вас Service Pack 3

Критическая ошибка RMN60 - Запуск игры не с того ярлыка. Запускать через LaunchGTAIV.exe / LaunchEFLC.exe
Критическая ошибка SMPA60 - Начните новую игру. Ошибка возникает из-за замененного транспорта, сохраненного у домов-сохранений
Критическая ошибка DD3D40 – D3D Error – Не удалось определить функциональные возможности устройства. Пожалуйста, установите последние драйвера для видеокарты и/или переустановите DirectX;
Критическая ошибка TEXP10 – D3D Error – не удалось определить функциональные возможности устройства. Пожалуйста, установите последние драйвера для видеокарты и/или переустановите DirectX;
Критическая ошибка AE10 – Недостаточно памяти для запуска игры. Отключите ненужные программы и перезапустите GTA 4;
Порядковый номер 5372 не найден в библиотеке DLL xlive.dll - У вас отсутствует Games for Windows Live - Скачайте файлы из архива и распакуйте в папку с игрой
Если не один из способов вам не помог, убедитесь что игра установленна правильно, в пути к игре отсутствуют русские буквы и переустановите игру.

Проблемы с игрой

Разобравшись с проблемами запуска игры, перейдем непосредственно к игровым проблемам.

Если у вас кирпич на газе, пьяная камера или дымящаяся машина , то вам повезло это защита игры от модов, кряков и прочих изменений оригинальных файлов

Если проблема с DirectX, то скачиваем архив и устанавливаем все файлы из папки - Redist.zip и (ставим все файлы!)

Многие сталкивались с проблемой, когда игра не сохраняла прогресс

Так вот этот небольшой FAQ поможет вам создать офф-лайн профиль (без итернета)

2. Запускаем игру.

3. В меню игры нажать на клавишу [Home ] , сверху спустится окно Games for Windows , выбираем пункт [Создать новый профиль ]

4. Выбираем пункт [Создать локальный профиль ]

5. Вводите имя профиля английскими буквами и нажимаете [Отправить ]

6. Нажимаете [Готово ] , нажимаете [Home ] .

7. И всё, можно играть!

Для STEAM

1. Щелкаем ПКМ на рабочем столе, выбираем Разрешение экрана.

2 .В открывшемся окне нажимаем Дополнительные параметры.

3 .В открывшемся окне, во вкладе Адаптер, запоминаем параметр Доступно графической памяти, в моем случае это 1792 Мб.

4 .Теперь приступим к манипуляциям с игрой, заходим в Steam, в Библиотеке кликаем на Grand Theft Auto IV ПКМ и выбираем Свойства. В открывшемся окне, во вкладке ОБЩИЕ, нажимаем УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА.

Одной из самых популярных игр сегодня считается игра GTA 4, которая завоевала любовь огромного количества геймеров по всему миру. Игроки обожают эту игру за то, что она позволяет делать в виртуальном городе все, что угодно душе, а также имеет интересную историю. Однако при запуске игры GTA 4 могут возникнуть трудности. Мало кто из геймеров разбирается в том, как запустить GTA 4, если она не запускается на компьютере корректно.

Рассмотрим возможные проблемы и их решения.

Системные требования ГТА 4

Если игра ГТА 4 не запускается, то возможно ваш компьютер не подходит по минимальным системным требованиям:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц, AMD Athlon 64 X2 2,4 ГГц;
  • Оперативная память: 1,5 Гб (Windows XP) 2 Гб (Windows Vista);
  • Видеокарта: 256 Мб Nvidia GeForce 7900 / 256 Мб ATI Radeon x1900;
  • DirectX 9.0c.

Если ваш компьютер ниже этих требований, то игра просто не запустится или будет сильно тормозить и выключаться сама по себе в каких-то моментах. Рекомендуется иметь компьютер, который превосходит эти минимальные требования, а чем лучше ваша система, тем больше графических настроек можно будет подключить без ущерба для геймплея и производительности.

Как запустить пиратскую версию ГТА 4

Чтобы запустить пиратскую версию игры, необходимо скачать образ игры с торрента или любого другого ресурса и кряк для взлома. Если после установки игра не хочет запускаться, то нужно:

  1. Удалить игру и Games For Windows с компьютера полностью со всеми файлами.
  2. Скачать последнюю версию Games For Windows с сайта Майкрософт .
  3. Установить игру заново и поставить нужный кряк.
  4. Зайти в «Панель управления» в раздел «Учетные записи». Нажать на пункт «Изменить параметры контроля учетных записей». Поставить ползунок в самый низ, где будет надпись «Никогда не уведомлять».
  5. Отключить антивирус и firewall на компьютере.
  6. Запустить игру и проверить ее работоспособность.

Таким образом устанавливается пиратская версия ГТА 4 на компьютер. Однако даже при правильной установке игры могут возникнуть проблемы с запуском. Эти проблемы будут рассмотрены ниже.

Другие возможные неполадки при запуске гта 4

Вот самые частые проблемы при запуске и их решение

  • Игра не запускается, потому что не хватает драйверов для устройств. В этом случае необходимо обновить все важные драйверы на компьютере, а именно драйверы видеокарты, процессора, DirectX и библиотеки Visual C++. Все драйверы можно легко найти в интернете на сайтах производителей;
  • Игра не запускается на ОС Windows 8 и далее. Здесь возникает проблема с совместимостью игры с операционной системой. Чтобы исправить эту проблему, нужно найти в папке установленной игры файл «GTAIV.exe» и через контекстное меню открыть его свойства. Там в разделе «Совместимость» нужно выбрать режим совместимости с Windows Vista (пакет обновления 2). После этого игра должна запускаться корректно;
  • Если игра виснет при начальной заставке, то необходимо скачать этот архив и распаковать его в папку с игрой. Он позволит снять блокировку с изменения конфигураций игры;
  • Игра может также потребовать установочный диск. Тогда можно образ игры монтировать в программу Daemon Tools и запустить ее.

1z2x3c вот может поможет:

RMN20 - Windows Vista: требуется Service Pack 1.

RMN30 - Windows XP 64 / Server 2003: требуется Service Pack 2.

RMN40 - Windows XP: требуется Service Pack 3. (патч)

DD3D50 D3D Error - видео карта не поддерживает DirectX 9.

TEXP110 D3D Error - Невозможно создать текстуру - Пожалуйста перезапустите игру.

DWIN20 D3D Error - Ошибка при обращении к памяти. Пожалуйста перезапустите игру.

DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DD3D20 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DD3D30 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DWIN30 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DD3D20 D3D Error - Переустановите игру и/или переустановите DirectX.

DWIN10 D3D Error - Пожалуйста перезапустите игру.

DD3D60 D3D Error - Отсутствует поддержка Shader Model 3.0.

DD3D70 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

GPUP10 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

TEXP20 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

TEXP30 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

TEXP80 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

DD3D40 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

TEXP10 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

DD3D80 D3D reset failed - Перезапустите игру.

STRB10 Failed to delete file - Ошибка при удалении файла. Перезапустите компьютер.

RMN10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.

STRM10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.

STRM20 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.

BNDL10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.

STBF10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.

RESC10 Out of video memory - Заполнена видео память. Перезапустите компьютер.

BA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.

EA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.

TEXP60 Unable to create color render target - Ошибка рендеринга цвета. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

TEXP70 Unable to create depth render target - Ошибка рендеринга глубины. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

AE10 Insufficient Memory to Start Game - Недостаточно памяти для запуска игры. Закройте все лишние приложения.

PC10 Unable to retrieve D3D Device - Перезапустите компьютер или переустановите драйвера на видеокарту.

TF10 Unable to write to disk - Ошибка чтения диска. Перезапустите игру.

WS20 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.

WS30 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.

Нас насторожили заявления игравших, что GTA 4 оказалась игрой с амбициозными запросами на "железо". И это оказалось правдой. Да, прожорливая. Да, бьются энтузиасты, чтобы хоть немного утихомирить аппаратные аппетиты игры.

15 отъеденных гигабайт дискового пространства - это - самое меньшее, что предъявляет к ПК GTA 4, какой тут может быть "okay"?
Худшие опасения, что GTA4 "уделает" по (некоторые фанаты, в отличие от самих творцов игры, правильно перевели CrySis как "CRY System" - восплачь компьютер от нагрузки") сбылись, а вместе с тем начались активные поиски компромисса между "eye-candy картинкой" и "тормозами", одновременно с этим стартовали поиски решений "ускорения" игры.


Сбить просто - достать "сбивалку" сложно
На одной из 250 страниц уже солидно разросшейся ветки GTA 4 на форуме overclockers пользователь поделился своими исследованиями в области .


Вкратце: GTA 4 жадна как до ядер, так и до сотен мегагерц. В результате нескольких тестов производительности, где менялся только множитель процессора, было выяснено, что игра "прибавляет" примерно 5 fps (кадров в секунду) при увеличении частоты процессора на полгигагерца (500 МГц) при прочих равных условиях.


Однако надо заметить, что "прочие равные" включают в себя как минимум: GeForce 8800/9800 или Radeon HD 4850@OverClocked/HD 4870 и 2 гигабайта оперативной памяти.


Чтобы убрать ограничения по настройке качества графики надо создать в игровой папке (основной) текстовый файл commandline.txt (с расширением txt) и прописать в нём -norestrictions .


А если прописать также (между командами надо ставить пробел) -availablevidmem 2 или -availablevidmem 1 (экспериментируйте, что лучше) движок игры будет считать, что у вашего ПК много видеопамяти и наконец-то будет использовать видеопамять по-максимуму.


Недавно в "персональных страницах" вышла Заметка о производительности Grand Theft Auto IV , где Dert поделился своими исследованиями на тему "какой объем видеопамяти использует GTA 4 по-умолчанию".


Оказалось, что при 512 Мбайт GDDR3/GDDR5 свободными остаются более 100 мегабайт и при всём при том, что текстуры постоянно подкачиваются из оперативной памяти.


Есть еще параметры -novblank -noprecache -nomemrestrict , которые можно прописать в "текстовике" commandline.txt .


Как вариант, текст в файле может выглядеть следующим образом -availablevidmem 2 -norestrictions -novblank -noprecache -nomemrestrict .


А может не зря разработчики GTA 4 скрыли высокие настройки качества? Чтобы не пугать вот такими числами людей. Заметьте, и "это" - при средненьком разрешении
И ещё, стоит поэкспериментировать с выключением опции "Clip Capture" в параметре "Game" игры. В главном меню игры её нет, "Game"появляется при нажатии "ESC" во время игры. Кому-то помогло, кому-то - нет.


Кстати, есть информация, что недавно вышедший патч 1.01 у некоторых пользователей "просаживает" игру на 5-10 fps, что при "жидких" 20-25 fps просто критично, так что этот патч не вполне "кашерный" для поднятия fps.


Владельцам видеокарт GeForce можно посоветовать "специальные" драйвера Forceware 180.84 . Для владельцев Radeon - ждем "специальных" драйверов.



Разработчика часто "полоскают" за подобные сцены, а RockStar отвечает:"Разве игра не отображает той подноготной нашей жизни, которую общество безуспешно пытается скрыть?"
Из просмотренных десятков страниц на различных форумах вывод напрашивается один - игра GTA 4 очень "сырая" в плане оптимизированности движка. Может быть, второй, третий или "энный" патч исправит это недоразумение...

Популярные статьи:


Свежие статьи

Больше статей 27 Дек - Лучший SSD: текущий анализ рынка 25 Дек - Лучшие внешние и портативные накопители: текущий ана...... 23 Дек - Лучшие игровые ноутбуки: текущий анализ рынка 22 Дек - Главные новости за неделю 20 Дек - Лучшие гарнитуры виртуальной реальности: текущий ана... 19 Дек - Обзор смартфона Vsmart Live: 48 мегапикселей из Вьет... 18 Дек - Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка 17 Дек - Обзор МФУ Xerox B205: универсал для Малого Офиса 2.0 16 Дек - Лучший блок питания: текущий анализ рынка 15 Дек - Главные новости за неделю 13 Дек - Лучший компьютерный корпус: текущий анализ рынка 11 Дек - Обзор Mpow H7 Plus: беспроводная гарнитура с проводо... 11 Дек - Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка 10 Дек - Обзор и тестирование блока питания Cooler Master MWE... 9 Дек - Лучший процессорный кулер: текущий анализ рынка 8 Дек - Главные новости за неделю 6 Дек - Лучшая оперативная память: текущий анализ рынка 4 Дек - Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка 2 Дек - Лучший бюджетный процессор: текущий анализ рынка 1 Дек - Главные новости за неделю

Обзор ноутбука HP OMEN 17 2019: достойная альтернатива десктопному геймингу Умный дом HIPER IoT: большой обзор большой экосистемы

Вся проблема в возможностях. OpenIV позволяет создавать .img архивы, а также предоставляет все функции для работы с архивами, такие как удаление, добавление (не замена). А SparkIV в свою очередь, просто позволяет заменять файлы.
2) Немного терпения и осторожности при работе с файлами игры. Торопиться никуда не стоит, сделав процедуру добавления транспорта один раз, на следующий вы уже в 2 раза быстрее и увереннее повторите эту, на первый взгляд, сложную процедуру.

Итак, начнем.

Для начала, подготовим файлы нашего добавляемого авто (см. выше) извлечем sabregt.wft и sabregt.wtd файлы из архива и переименуем их в название будущего авто, в нашем случае я использовал название "Eleanor". После переименования получаем 2 файла: eleanor.wft и eleanor.wtd , отложим их в удобное место, для этого создайте папку на рабочем столе с названием "Eleanor".

Теперь сделаем back-up"ы редактируемых файлов (все они находятся в: [путь_к_игре]\common\data\) . А это:

carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Сделали back-up"ы, теперь, наберитесь осторожности и внимательности. При помощи программы Блокнот или любого другого текстового редактора откроем файл default.dat . Мы видим перед собой следующее:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd

HTML http:

Здесь содержатся используемые игрой ресурсы. Основываясь на этом, мы заставим игру подключать к игре дополнительный ресурс с нашим авто. Для этого после строчки LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd добавьте: Это будет наш новый Handling с параметрами авто. Внимание! между добавленной строчкой HANDLING common:/data/newhandling.dat и строчкой HTML http: должен быть один пробел! .

Теперь открываем файл gta.dat и в самом конце файла, после строки IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавим: IDE common:/data/newveh.ide Примечание: если вы планируете добавлять в игру несколько авто, то копируем эту строку, и через один пробел у newveh.ide дописываем 1 и так далее...

Выглядеть это будет так:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> .... ближе концу текста....
#
# Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Теперь откроем файл images.txt и в конце текста после строки platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0 добавим platformimg:/models/cdimages/newveh 1 Примечание: Цифру 1 ставим обязательно, при добавлении еще одной единицы транспорта копируем строку и вместо 1 ставим 2 и так далее...

Выглядеть это будет так:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">.... Ближе к концу текста....

Platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

Примечание: Пробелы необходимо сохранять. После добавляемой строчки должен присутствовать один пробел. Фразы, перед которыми стоит знак # - это либо комментарии, либо пояснения к параметрам от разработчиков.

Теперь мы создадим наш новый архив с файлами авто.

Откройте программу OpenIV в меню программы выберите пункт Файл , нажмите Создать Присвойте архиву имя newveh.img Далее открываем созданный нами архив опять же через программу OpenIV и добавляем в него наши заранее приготовленные файлы из папки "Eleanor" eleanor.wft и eleanor.wtd Сохраняем архив в папке "Eleanor". Примечание: Чтобы создать архив через OpenIV у вас должна стоять Windows 7 или Windows Vista, если у вас XP, то создать архив у вас не получится. На этот случай я приготовил пустой .img файл. Скачать архив с пустым файлом, а также с файлами нашего добавляемого авто для изучения вы можете в конце туториала по ссылке.

Приступим непосредственно к характеристикам авто. Открываем стандартный файл GTA 4 carcols.dat .

Теперь в разделе car3 или car4 нужно дописать параметры. Я выбрал раздел car3 после строки yankee, 15,112,1, 26,78,1 добавим наше авто. Скопируем его из ReadMe файла, который был в архиве с автомобилем. Внимание: Копируйте только цифровые значения, название авто не нужно копировать. Вписываем необходимое. На нашем примере это выглядит так:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">.... Другие параметры....
yankee, 15,112,1, 26,78,1,
eleanor, 21,21,12, 23,0,0, 27,0,0, 171,0,0, 85,0,0, 173,0,0, 255,0,0, 34,0,0, 37,0,0, 49,0,0, 89,0,0, 132,0,0, 2,0,0, 3,0,0, 4,0,0, 12,0,0,

Теперь создадим текстовый файл и переименуем его в newhandling.dat Примечание: У вас в системе должно быть включено отображение расширений файлов. Откроем созданный файл при помощи Блокнота и скопируем в него нужные значения из ReadMe, который находится в архиве с автомобилем.
Выглядеть это будет так:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ELEANOR 1700.0 6.0 85 0.0 0.0 -0.60 0.0 5 0.20 1.0 160.0 0.20 0.65 0.5 35.0 1.20 0.85 17.0 0.15 0.47 1.4 0.8 0.8 0.15 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 440000 0 0 0

Теперь самый ответственный момент. Создаем файл newveh.ide . Открываем его, далее отступаем один пробел от начала и пишем следующее:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">cars

Eleanor, eleanor, car, ELEANOR, SABREGT, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

Vehshare_truck, vehshare

А теперь все внимание сюда. Этот файл играет ключевую роль в появление авто в игре и то, как игра его воспримет. Разберемся в параметрах этого файла:

eleanor, - имя модели в игровых файлах и архивах
eleanor, - имя архива текстур машины в архиве
car - тип автомобиля
ELEANOR - идентификатор в файле handling.dat
SABREGT - изменив этот параметр на другой, например FUTO, в игре у автомобиля eleanor изменится имя, звук двигателя на имя, звук двигателя futo
VEH@STD - анимация автомобиля
VEH@STD_LO4_LO4 – анимация Нико в автомобиле, влияет на то, как он держит руль, сидит и т.д
100 - частота появления машины в игре
999 - максимальный номер
0.2229 - диаметр передних дисков
0.2229 - диаметр задних дисков
0 -
2 -
1.0 -
0 - степень загрязненности при появлении
"-" - флаги

Теперь внимательно, чтобы у авто появился звук двигателя, имя, нужно задать второму параметру с названием SABREGT необходимое имя стандартного авто из GTA IV. Подходящий звук на замену авто находится у SabreGT . К сожалению, мы не можем сделать нашему авто отображение имени, собственный звук и т.п. Причина кроется в том, что звуки, конкретный файл из внутреннего архива с транспортом игры просто отсутствует. Возможное решение этой проблемы есть, но для этого потребуется долго менять значения в звуковых файлах и т.п. Таким образом, меняя название параметра "SABREGT", мы присваиваем ему все от автомобиля SabreGT. Мы можем изменить звук авто и его название, подставив например вместо "SABREGT" значение "INFERNUS". При создании модели авто, автор сам подбирает более подходящее авто по параметрам. Так что помните, когда вы копируете строку из ReadMe, и вы хотите добавить или заменить авто, вам нужно изменять только первые 3 названия, это: eleanor, eleanor, - ELEANOR, Изменять параметр car нужно только в случае, если транспорт иного типа, например это вертолет или мотоцикл.

Сейчас один из интересных параметров, который нужно настраивать со вкусом. Это файл cargrp.dat В нем будет информация о том, в каком районе Либерти-Сити будет обитать наше авто. Мое предпочтение пало на русский район на первом острове. Итак, открываем файл, мы видим кучу строк с названиями авто, и в конце после названий авто стоит строка с наименованием района, для русского района она выглядит так: # POPCYCLE_GROUP_RUSSIAN Теперь нужно заселить наше авто в один из районов. Как я и говорил, я выбрал русский район. Для этого в строке предназначенной для русского района, перед minivan, я дописал eleanor, Примечание: после названия нашего авто и стоящим после него, должен быть 1 пробел.

На этом мы закончили все махинации с файлами. Сохраняем все. Затем все наши созданные файлы, а это:

newhandling.dat , newveh.ide Помещаем в следующее место: [путь_к_игре]\common\data\
Файл с нашим авто newveh.img Помещаем в [путь_к_игре]\pc\models\cdimages\

Вот и все! Мы закончили! Теперь смело запускаем игру.

Ну вот, теперь проверим наше авто... но.. его нужно найти! Да, мы можем отправиться в заданный нами район Либерти в файле cargrp.dat и своровать его у ни в чем не виновного PED"а, но можно сделать проще - соспавнить наше авто. Но вот незадача, в Simple Native Trainer нашего с вами авто нет, т.к. мы добавили его в игру, а не заменили. Но выход из ситуации у нас под носом - Script Hook, а точнее его консоль . Чтобы открыть консоль жмем на клавиатуре клавишу ~ (тильда), в открывшейся консоли пишем незамысловатую команду спавна: spawn eleanor , где на месте "eleanor" может стоять название любого авто из игры, мы пишем с вами "eleanor" потому, что мы задали это имя при работе с файлами игры. Поздравляю! Авто соспавнено! Прыгаем в него и едем крушить Либерти-Сити, ну, или чем вы там занимаетесь.

Теперь немного об особенностях. Количество добавляемых в игру авто ограничено! Из имеющейся информации это 28 дополнительных авто (проверялось на патче 1.0.4.0). Или 23 (версия патча неизвестна). При превышении этого значения игра просто не будет запускаться. Вероятнее всего, это связано с движком GTA 4.

Скачать архив с образцом работы, для детального изучения, а также просто, чтобы еще раз пересмотреть все, вы можете .

просмотров