Неолайн x cop 5500 обновление. Mesta

Неолайн x cop 5500 обновление. Mesta

X-COP Updater - это специальный софт, который обновляет программное обеспечение (прошивку) и файловую базу радар-детекторов от Neoline. Программа оснащена пошаговым мастером, который упрощает работу с файлами.

X-COP Updater не нужно инсталлировать, ведь он создан в переносном режиме. В софте простая графическая среда, которая подходит для неопытных пользователей. Утилита распространяется на официальной основе. Вы без проблем обновите прошивку на этом аппарате.

Перед обновлением устройства, нужно установить USB-драйвер, который определяет активный радар-детектор.
Радар-детектор позволяет водителям «видеть» радары и камеры, которые следят за скоростью. Используя эту программу, вы будете меньше нарушать правила дорожного движения и платить штрафы.

Совместимость

X-COP Updater работает с устройствами X-COP 3100, 3200, 7500s, 8500 и другими. В графическом интерфейсе есть данные о файлах (прошивке) и голосовых командах, которые можно проверить на работоспособность. Все библиотеки с обновлениями содержат официальные файлы.

Обновление файлов не занимает много времени и позволяет улучшить работоспособность устройства. Во время обновления аппарата не перезапускайте компьютер.

Не забывайте о том, что иногда устаревшие файлы прошивки не подходит для новых аппаратов. Программа работает на OS Windows, старого и нового поколения, начиная с Windows XP.

Использование

Графическая оболочка софта не сложная в эксплуатации и рассчитана на новичка. Для запуска программы нужно подсоединить радар-детектор, используя USB-кабель. Потом запустить исполнительный файл x cop updater.exe и выбрать папку к файлам VOI и EFM в появившемся окне.

Закачайте программу с официального сайта Neoline. Затем, щелкнув на кнопку «Download», дождитесь, пока завершится «апдейт» файлов.

В основном окне софта есть данные о билде прошивки, которую нужно установить на устройство. Интерфейс программы создан в современном дизайне и не содержит сложных элементов.

Ключевые особенности

  • полноценная установка библиотек прошивки для детекторов;
  • инсталляция апдейтов баз данных;
  • софт можно использовать в переносном режиме;
  • программа распространяется официально от разработчика;
  • утилита работает на всех сборках OS Windows;
  • в софте есть дополнительные опции для индивидуальной настройки параметров прошивки.

Всем привет! Данный разговор пойдёт об устройстве которое не относится к смартфонам или планшетам. Сегодня автомобиль есть практически в каждой семье, а в некоторых и не один. Худо-бедно дороги у нас делают и устанавливают различные комплексы по фиксации скоростного режима. Если ещё несколько лет назад скорость автомобиля фиксировали доблестные работники ГАИ/ГИБДД так сказать в ручном режиме и в засаде, то с развитием технологий в данной области, фиксация больше становится на автоматические рельсы прогресса. Автоматика справляется с фиксацией гораздо лучше чем один единственный человек с ручным комплексом. Да и к тому же спрятать автоматическую или полу автоматическую систему гораздо проще и удобней. Но как говорится на каждую гайку найдётся свой болт! И вот тут в дело вступают уже системы предупреждения и обнаружения различных комплексов скоростной фиксации движения или проще говоря радар-детекторы. Сегодня пойдёт речь именно о таком устройстве под названием Neoline X-COP 5500.

Для читателей данного обзора скажу такую вещь, что писать обзор о радар-детекторе дело довольно не благодарное. Прежде всего нужно долго и упорно кататься и выискивать различные места установки полицейских радаров. Так как у меня нет расписания времени и места установки измерительных комплексов, то по некоторым моментам данный обзор будет не совсем полный. Во-первых знаменитой Стрелки в г. Владивостоке и его окрестностей нет и не предвидится. Во вторых в базе GPS меток напрочь отсутствуют камеры по Приморскому краю. Я тестировал радар-детектор на протяжении месяца, пройдено порядка 500 км. и сожжено 60 л. топлива.

О КОМПАНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ.

В 2006 году компания Neoline начала производство (ОЕМ) потребительской и автомобильной электроники, ориентированной на российский рынок. Основным направлением деятельности компании стало производство GPS-навигаторов. В конце 2009 - начале 2010 года компания Neoline выпускает первый на российском рынке автомобильный видеорегистратор. В апреле 2011 года был подписан внешнеэкономический договор о сотрудничестве, совместном производстве и эксклюзивной дистрибуции с международной компаний Oitez. В середине 2011 года компания Neoline участвует в международной выставке Automechanika Moscow 2011, где проходит первая презентация новых моделей серии Mobile-i. Сейчас компания Neoline производит автомобильную электронику и аксессуары различного применения, которые значительно облегчают процесс управления и эксплуатации автомобиля. Созданные нами устройства тестировались во время нескольких экспедиций и автомобильных пробегов по миру. Более того признаны лучшими в своем роде профессионалами и специалистами, для которых качество определяет все.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА.

1. Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser).

2. Обнаружение всех типов современных полицейских радаров.

3. Обнаружение камер системы «Автодория».

4. Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка».

5. Режим Х-СОР.

6. GPS-база полицейских радаров РФ и Европы (Обновление на neoline.ru).

7. Добавление координат полицейских радаров.

8. «Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек.

9. «Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек.

10. LED-дисплей.

12. Переключение режима «город»/«трасса».

13. Настройка громкости.

14. Отображение текущей скорости на дисплее.

15. Дальность обнаружения 1~2 км.

16. Входящее напряжение 12 В.

УПАКОВКА.



Радар-детектор поставляется в небольшой прямоугольной коробке из плотного картона. Коробка оформлена в бело-синих тонах. На лицевой стороне упаковки можно прочесть некоторые режимы работы данного устройства. Полную же техническую информацию можно посмотреть на обороте коробки. Приятным моментом оказалась информация, что радар-детектор изготовлен в Южной Корее. Коробка открывается сдвигом основания влево или вправо.

КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Для полноценной работы радар-детектора в комплекте поставки есть всё необходимое:

1. Радар-детектор Neoline X-COP 5500.

2. USB-кабель.

3. Крепление к лобовому стеклу.

4. Коврик на клеевой основе.

5. ЗУ для подключения в прикуриватель.

6. Руководство пользователя.

7. Гарантийный талон.

ВНЕШНИЙ ВИД.

По внешнему виду Neoline X-COP 5500 отличается в положительную сторону от всех своих конкурентов. В конструкции нет каких-то вычурных линий или нелепых элементов дизайна. Лично мне очень не нравится когда радар-детектор выполнен в форме модели непонятного автомобиля, смотрится такой подход дёшево и нелепо. В свою очередь Neoline X-COP 5500 лишён этого недостатка, что конечно радует.

Перед нами довольно приятная и симпатичная вещица. Общая форма радар-детектора прямоугольный брусок с скошенным по диагонали основанием. Углы прибора достаточно сильно закруглены, от чего форма по бокам и часть основания получилось обтекаемой. Вообще такой в меру строгий дизайн одинаково хорошо вписывается в интерьер совершенно любого автомобиля.

Материал изготовления радар-детектора обычный пластик серого цвета в верхней части и глянцевый, чёрный пластик у основания. Область над экраном закрыта прозрачным пластиком, но как оказалось в процессе тестирования прозрачная часть очень сильно подвержена появлению царапин.

По качеству сборки нет совершенно никаких вопросов. Детали корпуса очень хорошо подогнаны, нет никаких скрипов при надавливании на корпус. Люфт кнопок отсутствует. По данному параметру Neoline X-COP 5500 очень порадовал.

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ.

Теперь рассмотрим элементы управления:

1. На лицевой стороне расположился LED-дисплей с оранжевой подсветкой с возможностью регулирования интенсивности подсветки.

Над экраном находится динамик который оповещает женским голосом. Под экраном находятся кнопки управления: кнопка меню, кнопки выбора режимов и кнопка сохранения настроек/отключения звука.


2. На обратной стороне радар-детектора нанесён серийный номер.

3. На правой стороне нет никаких элементов управления.

4. Нижний торец так же лишён органов управления.

5. На левом торце есть mini USB разъём для подключения радар детектора к ПК с целью обновления прошивки. Чуть выше расположился разъём для подключения внешнего питания.

6. На верхнем торце расположился датчик приёма радио сигнала.

ОБНОВЛЕНИЕ ПО.

Как только вы приобрели Neoline X-COP 5500 первым делом я настоятельно рекомендую обновить прошивку устройства, а так же обновить базы GPS меток. В компании довольно оперативно выпускают прошивки с различными исправлениями. Базы GPS меток так и вовсе обновляют раз в две недели. Так что готовьтесь достаточно часто таскать радар-детектор домой для обновления.

Вообще обновить Neoline X-COP 5500 достаточно просто. Вот несколько советов по обновлению ПО и GPS меток.

1. Первым делом идём на сайт производителя и по этой ссылке http://neoline.ru/products/radar_detectors/Neoline+X-COP+5500/ скачиваем X-COP Updater 1.3 это программа для прошивки вашего радар-детектора.

3. Скачиваем USB драйвер для Neoline X-COP 5500. Путь к драйверу указываем вручную.

4. Инсталлируем X-COP Updater 1.3. В разделе Firmware указываем путь к ранее закаченной прошивке. Раздел Voice (прошивка голосового оповещения) указываем путь (если нужно прошить голос) файл находится в разделе основной прошивки. И последней пункт Data Base указываем путь к ранее скаченным базам GPS меток.

МЕНЮ И НАСТРОЙКА NEOLINE X-COP 5500.

Дабы не расписывать на несколько страниц меню и настройки Neoline X-COP 5500 я предлагаю посмотреть процесс на представленном видеоматериале:

УСТАНОВКА В АВТОМОБИЛЕ.

Для крепления в автомобиле есть два метода: крепление на присоске и силиконовый коврик на клейкой основе.

Клеевой коврик я не стал использовать так как его спецификация не предусматривает частой смены места установки (со временем клеевая основа теряет свои свойства). Так же на коврик довольно хорошо притягивает пыль, что так же ухудшает его свойства.


В итоге крепление я выбрал на двойной присоске.





Конструкция крепления выполнена по диагонали и вовремя установки радар-детектор располагается в горизонтальном положении. Лично для себя я избрал оптимальное место крепление ровно по середине приборной панели и примерно в 20 см от её поверхности. Таким образом датчику приёма радио сигнала не мешают автомобильные дворники и капот автомобиля.


Возможно кто-то выберет иной способ размещения радар-детектора:





Сама двойная присоска довольно надёжная и за всё время тестирования радар-детектор от лобового стекла не отваливался даже во время движения по грунтовой дороге.

Комплектный кабель имеет длину 1.5 метра чего достаточно провести скрытую проводку. Разъём питания mini Jack. На месте установки кабеля питания в прикуриватель есть кнопка включения, что довольно удобно.


РЕЖИМЫ РАБОТЫ.

В Neoline Х-СОР 5500 интегрирован GPS-модуль, отвечающий за обнаружение точек координат полицейских радаров, которые были ранее установлены в базу GPS. Также как Х-СОР 5500 имеет встроенную базу радаров РФ и Европы. Для использования устройства в странах ЕС, где запрещено использование радиомодуля, необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS-модуль останется активным, данное решение очень удобное, так как вы не нарушаете закон и всегда есть возможность отслеживать камеры по GPS меткам. Благодаря встроенному GPS модулю Neoline X-COP 5500 настроен на обнаружение самых современных камер системы "АВТОДОРИЯ", которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.

Neoline X-COP 5500 имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает радар на расстоянии до 1 км.

Стационарные радарные комплексы такие как: Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1 имеют видеомодуль для фиксации нарушения проезда по полосе общественного транспорта и радиомодуль фиксации скорости автомобиля. X-COP 5500 может засечь их с расстояния 600-800 метров.

Мобильная засада ДПС: Бинар, Беркут, Визир, Искра, Радис. X-СОР 5500 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта или трафика на дороге.

Маломощные радары: Робот, Арена, Беркут и т.д. Neoline Х-СОР 5500 настроен на детектирование "слабых" сигналов, получаемых от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии.

Естественно в Neoline Х-СОР 5500 есть режимы "Трасса" и "Город" данные режимы понятны по названию, а вот режим "X-COP" довольно интересная и полезная штука.
В Neoline X-COP 5500 реализован автоматический режим X-COP, который изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля.
Режим X-COP разработан специалистами Neoline для оптимизации режимов оповещения и не будет привлекать внимание водителя ненужными сигналами.

От 1 до 40 км/ч - оповещение только индикацией на дисплее. От 41 до 70 км/ч - включается режим "Город" (пониженная чувствительность, снижение количества "ложных" сигналов). Свыше 71 км/ч - включается режим "Трасса" (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Минимальный порог оповещения - эта функция предназначена для установки отсечки, ниже которой радар-детектор Neoline X-COP 5500 будет оповещать водителя о радарах только отображением на дисплее. При превышении установленного порога добавится звуковые и голосовое оповещение

Благодаря этой функции, радар-детектор Neoline X-COP 5500 привлекает внимание водителя только к значимым сигналам полицейских радаров.

Но опытным путём для себя я выбрал следующий алгоритм работы данного радар детектора. В настройках я выставил режим "Трасса", включил все режимы работы по радио сигналу, а в настройках оповещения по скорости автомобиля выставил значение в 70км/ч. После столь не хитрых манипуляций пропала всякая надобность в переключении режимов работы. Так как в городе и на трассе звуковое оповещение радар-детектор начинает именно с заданной отметки, а световое информирование до данного порога можно смело игнорировать.

Если всё же собираетесь переключать режимы работы, то в настройках "Город" рекомендую отключить режимы "X" м "Ка". Так как именно от них происходит наибольшее количество ложных срабатываний.

В режиме "Город" всё равно советую выставить скорость на 70км/ч. По умолчанию стоит 40км/ч и при таком значении радар-детектор реагирует можно сказать на всё подряд.

ТЕСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ.

Для спортивного интереса вот несколько роликов работы данного радар-детектора:

Арена на 0:30

Кордон на 1:31


Стрелка.

Mesta. Обнаружение по GPS.

ВЫВОДЫ.

Neoline X-COP 5500 оставил только приятные эмоции. За довольно адекватные деньги мы получаем широко-функциональное устройство. Не маловажным фактором является наличие GPS модуля, что даёт практически не ограниченные возможности по детектированию практически всех систем контроля движения. Разве, что кроме Автоураган"а. :)

ПЛЮСЫ:

1. Качественная сборка.

2. Произведён в Ю.Корее.

3. Наличие GPS модуля.

4. Постоянно обновляемая прошивка и GPS база.

5. Можно сказать "ловит" всё.

6. Демократичная цена.

МИНУСЫ:

За время тестирования явных минусов не выявлено.

Спасибо всем кто прочитал данный обзор и возможно кому-то данная информация поможет сделать правильный выбор. И помните, что наличие радар-детектора это не повод нарушать скоростной режим.

Спасибо компании DNS за предоставленное устройство на обзор.

Компания Neoline представила миру новую модель радар-детектора, которая имеет GPS-базу координат стационарных радаров, специальный режим X-COP, голосовые оповещения, обнаруживает сложные в детектировании радары, а также отличается ультрасовременным дизайном! Рассмотрим эти и другие преимущества радар-детектора подробнее.

Инновационный дизайн

Первое, чем привлекает внимание X-COP 5500 - это внешний вид устройства, который позволяет ему выделиться среди других моделей радар-детекторов. Устройство выполнено в небольшом корпусе, кнопки управления имеют удобное расположение, а дисплей, помещенный по центру передней панели, обеспечивает удобное считывание данных. Яркие символы хорошо заметны как в темное время суток, так и при дневном свете. Дизайн устройства, отвечающий самым последним тенденциям мира автоэлектроники, позволит детектору легко влиться в современный интерьер автомобиля.

Уверенное детектирование

Представленный детектор способен обнаруживать сложный в детектировании радар Стрелка на расстоянии до 1 км . Помимо этого, X-COP 5500 улавливает излучения маломощных радаров Робот, Арена, Беркут, мобильных измерителей скорости Радис, Бинар, Визир, Беркут, Искра, а также стационарных комплексов Кордон, Крис, ПКС-4, Рапра-1.

База координат

Устройство оборудовано GPS-приемником и базой координат стационарных радаров РФ и Европы . Вы можете отключить прием радиосигналов и использовать Х-СОР 5500 в странах ЕС, где запрещено применение радиомодуля.

Режим X-COP

В данной модели детектора реализован специальный режим X-COP, который автоматически изменяет чувствительность детектора в зависимости от скорости движения автомобиля, благодаря чему водителю не нужно отвлекаться на ненужные сигналы оповещения.

Изменение работы детектора при различных скоростях:

    от 1 до 40 км/ч - выводится только визуальная индикация;

    от 41 до 70 км/ч - активизируется режим Город (сниженная чувствительность, усиленная фильтрация ложных сигналов);

    выше 71 км/ч - начинает работать режим Трасса (максимальная чувствительность и дальность обнаружения сигналов).

Порог оповещения

Пользователь может задать порог скорости, ниже которого будут выводиться только визуальные предупреждения об угрозе. Таким образом, при низкой скорости движения водителю не придется отвлекаться на лишние предупреждения. Представленная функция недоступна в режиме X-COP.

Удобная установка

Детектор может быть установлен на лобовое стекло с помощью кронштейна с присосками или же Вы можете расположить его на приборной панели , воспользовавшись силиконовым ковриком.

Особенности детектора:

    Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser)

    Добавление координат полицейских радаров

    Обнаружение всех типов современных полицейских радаров

    Радиомодуль обнаружения полицейских радаров Стрелка

    Режим Х-СОР

    GPS-база полицейских радаров РФ и Европы

    LED-дисплей

    Переключение режима Город/Трасса

    Настройка громкости

    Отображение текущей скорости на дисплее


Итак прокатал некоторое время Neoline X-COP 5500.

Что-то компания неолайн явно ударилась в какой-то гламур и стремление выставлять свои РД напоказ.
Самый яркий их шаг в этом направлении - .
В случае с 5500 все не так безнадежно, ибо производителю кто-то завез мозг и они одумались.

Нет, концепция осталась прежней - экран сверху. Но! слава богу, вернулся разьем для присоски.
Вернулся то он вернулся, да вот все равно очень половинчато. Щель есть, а вот фиксатора внутри нету (или я не нашел). В итоге при серьезно тряске РД выползает и падает под ноги.

В сумме все равно пришлось вешать довольно низко, ибо при установке под потолок экрана просто не видно.

А когда все внизу, то оно конечно красиво, но видно не только вам, но и всем вокруг. А у нас еще полно неблагонадежных элементов социума, любящих высматривать в салонах небрежно брошенные и забытые предметы, которые при парковке не спрятали.

Ну и опять та же беда, что и была с 8500 - отражения в ночных и вечерних условиях:

Но хватит про внешний вид, давайте перейдем к натурным испытаниям.

Начнем с модного нынче PoliScan M1HP

Как видим срабатывает на попадание в луч.

Для сравнения два заезда с Neoline 7500

UPDATED: Еще одно видео по полискану, теперь случайное попадание на ИС, можно сказать в боевых условиях:

повезло что полискан был криво установлен, это и спасло

Теперь интереснее.
Прямое сравнение на лазерный ИС PoliScan M1HP - Neoline 7500 против Neoline 5500:

Пахнет сенсацией, правда? - Младшая модель лучше старшей!
Но! предлагаю не торопиться и еще раз посмотреть видео реальных проездов выше. А суть тут такова что на практике в движении разница эти метры/сантиметры не имеет значения, на практике что там что там примерно "2,5 столба" и при чем не важно вверху или внизу висит РД.
Пересмотрите еще раз - я специально снимал видео с Neoline 7500 несколько раз и вверху и внизу, чтобы перепроверить верх/низ на именно более слабом РД.

Хотя то что 5500 по лазеру отработал увереннее - факт!

Но продолжим с классическими камерами.

Кордон

Все вроде бы более менее, но сравним со старшим Neoline 7500 (расположение и одинаковое и вверху)

Multaradar SD580

И снова сравнение с 7500:

В лицо разница есть! Как и с "Кордон" по "мульту" 5500 выступил чуть менее уверенно, на грани, но в любом случае время на реакцию было.

Ну а вот разница в спину минимальна, и там и там это влет.
Вообще на сегодняшний день иметь в РД GPS это принципиально минимальное требование. По "мульте" даже топ.детекторы в спину очень редко дают более менее приемлимую дистанцию. Ну а уповать на смарт или навигатор глупо - в один момент или кончится батарейка у них, или в момент проезда камеры кто-то вам обязательно позвонит или просто забудем подцепить. РД это устройство которое висит в машине всегда, не снимается, забыть его нельзя, батарейка в нем не сядет, ее там нету, ну и никаких второстепенных функций РД не выполняет, так что он не может быть занят чем то другим и не может пропустить зону.

Mesta2000

В простом варианте на M1 все очень неплохо. С неплохой дистанцией, с нарастанием

Но давайте сравним с 7500 на более сложной установке:

А вот тут уже разница более серьезная вылазит между модельками.

Ну и в качестве бонуса проверка, что дает различная установка РД против стационаров.
Где выгоднее ставить выше или ниже детектор:

Все отлично и видно и слышно - РД установленный на панели это 100% влет против Места2000. При этом по лазеру разница минимальна.

(будет дополнено тестом против против "сокол")

Помехоустойчивость

После целого вороха роликов, плавно подошли к не менее важному параметру современного РД - устойчивость к помехам.
Тут трудно на самом деле записать видео, я обычно выезжаю на ул. Притыцкого, как на одну из сложных улиц. Езжу взад/вперед, записываю. Но смотреть 40мин видео с редкими пиками довольно скучно, поэтому в этот раз попробую описать просто субьективно на словах.

Neoline 5500 обьектвно несколько придушен относительно 7500, что и неудивительно - рупор немного меньше, очень похож на У5. РД получился самую малость менее чувствительным, но при этом ТИШЕ! Да, да, да! он реально тише чем 7500 в городе!

Что самое важное и самое востребованное сегодня - Неолайн 5500 имеет отличное противоядие против дистроников. У 5500 есть рабочий Mute! , то есть при встрече с дистроником мы однократно нажимаем кнопку и не слушаем полчаса трелль в пробке, при этом после, РД сам переходит в обычный режим!
Именно так и должен работать мьют в РД, это пока единственное противоядие против этой напасти и этого категорически не хватает в старшем 7500.

Выводы

А выводы тут простые, не смотря на очевидно не функциональный дизайнерский ход, все равно РД получился удачным и рабочим. Это отличный компромисс между дальностью и помехоустойчивостью, с хорошей и внятной озвучкой как у У5. С отлично работающим лазеро-детектом и, ура! с рабочим мьютом .
Neoline 5500 в первую очередь отлично подойдет для тех у кого больше городских пробегов, где важна тишина и помехоустойчивость. В принципе с трудом но он справится с переносной Mesta1200, так как его можно закрепить высоко и увеличить шанс обнаружить треногу. По стационарам в нем есть GPS и он отлично все покрывает. Ну а вот по лазеру он себя показал даже лучше чем 7500.
Главное отличие гламурных 5500 от 8500 в том, что 5500 можно подвесить под потолок и, пускай, и с небольшой дистанцией, но под потолком 5500 словит переносную Mesta1200.

Радар-детектор предоставлен магазином.

X-COP Updater - это программа от Neoline, которая помогает легко обновлять прошивку и базы данных радар-детекторов от этого производителя. Приложение выполнено в виде пошагового мастера и не требует установки, так что пользоваться им довольно просто. Единственное, что нужно сделать перед началом работы - это озаботиться наличием USB-драйвера, без которого подключенный к компьютеру радар-детектор не определится.

Радар-детектор - это устройство, которое предупреждает водителям от радарах ГИБДД, а также о камерах контроля скорости (в том числе - скрытых). Благодаря ним можно избегать лишних нарушений ПДД и, соответственно, штрафов.

Совместимость

Утилита подходит для устройств X-COP 3100, 3200, 3700, 4000, 4100, 4200, 4300, 4500, 5500, 5600, 5700, 7500s и 8500. Вот только при загрузке EFM (прошивка) и VOI (голосовые команды), обращайте внимание уже на их совместимость. Дело в том, что старые версии файлов могут не подходить для новых моделей радар-детекторов. Что касается поддерживаемых версий Windows, то у Updater имеются версии как для устаревшей Windows XP, так и для новых ОС, начиная с Vista.

Использование

Как мы уже говорили ранее, программа является довольно простой в эксплуатации. Все что требуется от пользователя - подключить радар-детектор при помощи USB-кабеля, запустить загруженный файл x cop updater.exe, после чего в открывшемся окне указать путь к файлам VOI и EFM. Их вы можете скачать с официального сайта Neoline. После этого останется лишь нажать на клавишу "Download" и подождать завершения операций прошивки и обновления баз данных. Кстати, в главном окне X-COP Updater отображается основная информация о версии программного обеспечения, которое готовится к установке. В остальном же графическая оболочка у программы довольно прагматична и не содержит лишних элементов.

Ключевые особенности

  • позволяет выполнять обновление программного обеспечение детекторов X-COP;
  • также устанавливает апдейты баз данных;
  • работает в портативном режиме;
  • является официальным решением от производителя;
  • совместима со всеми версиями Windows.
просмотров