Создание своего сервера cs 1 6.

Создание своего сервера cs 1 6.

В первую очередь убедитесь, что железо вашего сервера соответствует минимальным требованиям самой Half-life. Только после этого можно пытаться установить собственный Counter-Strike сервер. Не забывайте, что существует множество способов настройки игровых серверов, а советы, приведенные ниже – лишь описание того, как это делал автор.

ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ:

* Чтобы выставить настройки на сервере, их надо прописать в файле /cstrike/server.cfg. Есть несколько способов того, как это сделать. Один из них – раздобыть чей-нибудь работающий конфиг и отредактировать его. Другой путь – найти описание серверных команд, выбрать нужные и вписать каждую по отдельности.

СОЗДАНИЕ.bat ФАЙЛА:

* Лучше всего создавать отдельную папку с ярлыками для создания игровых серверов. Также там можно расположить несколько.bat файлов для создания выделенных серверов. Сделать батник проще простого: создайте текстовый файл, поместите туда командную строку для запуска сервера и сохраните как файл с расширением.bat или просто измените расширение.txt на.bat после сохранения.

КОМАНДНАЯ СТРОКА:

* Настройки сервера можно задать не только в конфиге. Для каждого отдельного сервера нельзя создать свой конфиг (даже из командной строки, используя +exec...), поэтому лучше прописать некоторые настройки прямо в командной строке. К ним относятся, например, имя хоста или название сервера. Если вы используете несколько портов, то, скорее всего, не захотите, чтобы все сервера назывались одинаково. Если так и есть, вы указываете имя хоста не в конфиге, а в командной строке. А так как для каждого порта у вас будет отдельная командная строка, в ней очень удобно указывать специфические настройки для каждого сервера. Из прочих команд в командной строке вам может понадобиться maxplayers (+maxplayers 20), пароль для соединения с сервером для ограничения доступа (+sv_password match), и т.д. Например:

С:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "My Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust

СОЗДАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕРВЕРОВ:

* Зачем запускать только один сервер, если можно без проблем запустить много? Если железо (и оперативка в частности), может поддерживать больше серверов, можно элементарно запустить несколько серверов на разных портах. По умолчанию первый сервер настраивается на порт 27015. Для запуска дополнительных серверов надо всего лишь создать дополнительные командные файлы. Скопируйте командную строку, которая создает первый сервер, и измените или добавьте "-port XXXXX", где X – номер порта. Большинство админов просто увеличивают номер каждого следующего порта на один, начиная с 27015, но вы можете использовать совершенно любой номер (при условии, что он не занят). НЕЛЬЗЯ использовать один и тот же порт для нескольких серверов, даже если это совершенно другая игра.

ServerDoc СПАСЕТ ОТ КРАХА:

* Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться админам при запуске Half-Life серверов - это то, что сервер может упасть в самый неподходящий момент (например, когда вас нет рядом). К счастью, в природе существует такая программа как ServerDoc. Она поддерживает жизнеспособность сервера и избавляет от необходимости ежедневной проверки. ServerDoc запускается из-под Half Life и отслеживает состояние игры каждые несколько секунд, убеждаясь в том, что он работает нормально. Если выяснится, что процесс Half Life остановлен, программа сама перезапустит его. К сожалению, в NT есть одна загвоздка, которая не дает ServerDoc перезапускать программы. Это программа диагностики Dr. Watson, встроенная в NT. Иногда она требует кликнуть мышью на выдаваемых сообщениях, чтобы позволить ServerDoc перезапустить программу, которая больше не хочет работать. Программу Dr. Watson можно легко отключить, но лучше этого не делать, если только вы полностью не распоряжаетесь сервером. Ниже приведены примеры батников с новой командной строкой, включающей ServerDoc. Единственное изменение - добавлен serverdoc.exe в начале обычной строки запуска сервера Half Life:

С:\gameservers\serverdoc\serverdoc.exe C:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "Me Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust

ПЛАНИРОВАНИЕ В NT:

* ServerDoc может не только поддерживать сервер в рабочем состоянии, но и даже имеет встроенный планировщик задач. Однако, его немного сложно освоить, а значит – и эффективно использовать. Если необходимо запускать сервер по расписанию, то это проще сделать из встроенного Планировщика задач. В NT4 в Планировщик можно попасть из Моего Компьютера, а если его там нет, установите с дистрибутива ОС. Есть только одна проблема – эта прога не умеет в назначенное время выгружать программы. Хотя, может быть, это можно сделать и по-другому.

ПАТЧИ И АПГРЕЙДЫ:

* Патчи – это здорово! Они решают проблемы, которые уже давно не дают вам жить. Но админы серверов должны помнить, что иногда патчи ломают больше, чем строят. Обычно патчи выходят в двух исполнениях – полная версия, которая апгрейдит любую версию до текущей, и частичная, которая апгрейдит только предыдущую версию до текущей. ВСЕГДА лучше использовать полные версии. Почему? Потому что можно столкнуться с большим количеством проблем, когда пытаешься устанавливать много патчей, один поверх другого. На всякий случай можно всегда держать под рукой 90-метровый дистрибутив hlserver и реинсталлировать его каждый раз, когда хотите пропатчить его заново. Но проверьте, сохранили ли вы конфиг, иначе придется помучиться пару ночей, переконфигурируя сервер.

Многие хотели создать сервер CS 1.6. Первое с чем нужно определиться, то это сможет ли Ваш сервер справиться с нагрузкой создаваемой сервером Counter Strike 1.6.

Для того чтобы Вам помочь в определении мощности вашего компьютера предлагаю вам ознакомиться с следующими графиками:

На этом графике Вам станет ясно какое количество слотов на сервере CS 1.6 Вы сможете себе позволить в зависимости от скорости подключения Вашего компьютера к сети Интернет.

А на этом графике видно сколько памяти необходимо для определенного количества слотов.

Ну и, конечно же, играет роль какой у нас процессор установлен на сервере. Если это будет 2 Ghz, то наш сервер с 18-ю слотами будет летать. Кто-то подумает насколько важна видеокарта для сервера CS 1.6. Обрадую - видеокарта значения не имеет.

Еще один совет: для процесса который запускает сервер CS 1.6 установите наивысший приоритет. Это можно сделать из диспетчера задач. На вкладке "Процессы" выберите Ваш сервер Counter Strike и в контекстном меню в пункте "Приоритет" выберите "наивысший". Теперь наш сервер выдавать наименьшее количество "лагов".

Создание сервера:

Небольшое вступление:

Серверы CS различают 2 типов:
→ NO STEAM (тоесть взломаный, для игроков у кого игра пиратская, взломаная);
→ STEAM (сервер скачаный с оффициального сервера Valve, рассчитанный на легальных клиентов, тоесть у кого игра куплена за деньги)

До недавнего времени это было актуально и я бы порекомендовал вам создание именно NO STEAM сервера потому что большинство играет на хакнутой игре.
Но так как сейчас стало возможным обьеденить на одном сервере игроков и с лицензионной игрой и с пираткой то в этой статье мы и будем рассматривать создание мультипртокольного сервера который будет пускать как STEAM так и NO STEAM клиентов.

Итак приступим:

1. Скачиваем официальный STEAM сервер с помощью утилиты (здесь кроме самой утилиты подробная инструкция как скачать сервер)

Для особо ленивых выкладываю то что я скачал через HldsUpdateTool, это CS Server Build 5758 от 28 августа 2012 года:

2. Первый запуска сервера CS 1.6

Для экономии ресурсов вашего компьютера рекомендую пользоваться консольной версией сервера Counter Strike 1.6.
Найдите файл hlds.exe и из контекстного меню выберите "Отправить"-> "Рабочий стол(Создать ярлык)".
В свойствах ярлыка найдите строку "Объект". В конце строки в этом окне добавьте через пробел -game cstrike +map de_aztec +maxplayers 20 -console

Что обозначают эти параметры:

Game cstrike - мы загружаем мод игры cstrike.
+map de_aztec - легко догадаться, что эта команда запустит карту de_aztec при старте сервера
+maxplayers 20 - укажем что больше 20 человек на сервер вы не пускаем.
-nomaster - этот параметр отключает возможность появление нашего сервера в глобальном списке серверов
-insecure - отключаем стандартный античит VAC.
-console - задали режим "консоль"
+sv_lan – задает видимость сервера в локальной сети, 1 - вкл./0 - выкл. (рекомендуемый sv_lan 1)
+ip – указывает на сетевой интерфейс через который будет работать сервер, если этот параметр не указывать или +ip 0.0.0.0 то серевер будет доступен по всем подключениям на вашем компьютере (рекомендуемый +ip 0.0.0.0)
+port – параметр указывает на каком порту будет работать сервер. Если не указывать, то будет стандартный порт – 27015.

Установка модов на сервере CS 1.6

3. Для начала мы установим на наш сервер мод Metamod. Он нужен для того, чтобы мы могли ставить другие моды на сервер CS 1.6(AMX MOD X). Свежую версию Metamod можно взять с сервера metamod.org или скачать сдесь:

Содержимое архива извлекаете в папку cstrike/addons/.
Теперь нужно изменить пару вещей в файле cstrike\liblist.gam
Строку gamedll "dlls\mp.dll"
замените на
gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll"
Установка metamod на этом закончена. Теперь можете ставить модули AMX MOD X.

4. Установка AMX MOD X на сервер CS 1.6

→ Скачайте AMX MOD X с сайта www.amxmodx.org или здесь:

→ Папку amxmodx копируем в cstrike/addons/
→ Правим файлик cstrike/addons/metamod/plugins.ini
В него нужно добавить
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
→ Осталось в файле csrtike/addons/amxmodx/configs/amxx.cfg настроить параметры по своему вкусу и требованиям.

Установка AMX MOD X на этом этапе завершена.

5. Устанавливаем DPROTO по этой инструкции
Мод нужен для того что бы на сервер могли заходить NO STEAM клиенты

На этом ваш сервер готов к эксплуатации осталось только настроить под себя, добавить плагины по своему вкусу и и потребностям.

6. Настройка server.cfg

a) Идем в папку cstrike
б) Открываем файл server.cfg
*Все, что идет после // комментарии, и они ни как не влияют на сервер
Описания команд:
//Config
hostname "My server" - Название сервера
rcon_password "" - RCON пароль, если не указан, то RCON не будет работать
sv_password "" - Пароль на сервер (не должен совпадать с rcon_password)
//Multi-Player
mp_allowspectators 1 - На сервере можно сидеть в спектатрах
mp_autoteambalance 1 - Автобаланс команд
mp_buytime 0.15 - Время закупка оружия в начале раунда (в минутах)
mp_c4timer 35 - Время до взрыва бомбы после ее установки
mp_chattime 0 - Сколько времени игроки могут общаться после конца карты
mp_decals 200 - Количество одновременно отображаемых деталей (дыры от выстрелов, кровь, и т.д)
mp_fadetoblack 0 - После смерти у игрока будет черный экран до конца раунда
mp_flashlight 1 - Разрешить использовать фонарик
mp_forcecamera 3
mp_forcechasecam 2 - После смерти игрок может наблюдать только из глаз и только за игроками своей команды
mp_forcerespawn 0 - Если убили, камера не двигается с места
mp_freezetime 2 - Количество секунд, с начала раунда, когда нельзя ходить и стрелять
mp_friendlyfire 1 - Разрешить стрельбу по своим
mp_hostagepenalty 0 - Количество убитых заложников, после которого пользователь будет кикнут
mp_limitteams 1 - Максимальная разница в количестве игроков у обеих команд
mp_roundtime 2 - Время раунда
mp_startmoney 800 - Количество денег при старте игры (от 0 до 16000)
mp_timelimit 30 - Длительность карты
//Server
sv_airaccelerate 10 - Сопротивление воздуха
sv_allowdownload 1 - Скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 1 - Закачивания на сервер файлы игроков (цветные логотипы, например)
sv_alltalk 0 - При значении 1, игрока, который говорит в микрофон, будет слышать весь сервер
sv_consistency 0 - Проверяет клиента, что бы на сервере играли тока со стандартными моделями, звуками и т.д.
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 25000 - Максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (rate 25000)
sv_maxspeed 320 - Скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - Максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 101 - Ограничивает частоту обновлений сервера (cl_updaterate 101)
sv_minrate 2500 - Минимальная пропускная способность сетевого канала (rate 2500)
sv_minupdaterate 50 - Нижний предел частоты обновления сервера (cl_updaterate 50)
sv_stepsize 18 - Размер шага игрока
sv_stopspeed 75 - Скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - Время ожидания ответа от клиента в секундах, по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - Возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - Разрешить, использовать микрофон или нет

Сообщение отредактировал G@V@N - 18.10.2012, 9:09

Хотите создать свой игровой сервер КС 1.6? Это относительно просто. Чтобы создать сервер cs 1.6 по интернету, нужно Скачать сборку кс 1.6 любую понравившуюся, где для вас установлен актуальный сервер со всеми мудулями и плагинами.Заходим в корень игры и запускаем "hlds" На скриншоте это выделено. Далее нам открывается окно, где можно изменить/настроить свой будущий сервер cs 1.6. Делайте, как на скриншоте (Название сервера ставьте свое -----> hostname - Ваше название. Потом нажимаем на "Start Server" и запускаем свой сервер.

На выходе мы по факту получаем готовы настроенный сервер кс 1.6 Где выделен ип-адрес сервера, это в моем случае (Запускаете игру и прописываете в консоль connect 172.17.211.225:27015) А вашем будет другой. Свой собственный. Чтобы на него заходили ваши друзья или просто игроки с интернета - необходимо открыть порты и подключить у постоянный ип-адрес . В этом вам поможет ваш провайдер. Примерная стоимость подключения данной услуги ~80-120 рублей.

Теперь вам остается настроить сервер с данной панелькой следить за нагрузкой и онлайном на своем сервере. Производительность зависит от вашего ПК, чем мощнее, тем качественее будет сервер. Теперь вы знаете, как создать сервер cs 1.6. Сложнее его раскрутить, но для этого можно использовать свои ресурсы (приглашать друзей) или воспользоваться платными услугами. И не забывать совершенствовать сервер, чтобы он был привлекательным для игроков.

Сначала ответим на самый главный вопрос, что такое сервер. Сервер cs 1.6 - это программная часть игры, цель которой связать между собой клиентов. Получается, что если сервера как такового не существует, то играть с разных компьютеров вместе не возможно. Counter-Strike 1.6 в момент выхода был синонимом игры по сети, т.к. в те времена практически отсутствовали игры в которых можно было играть по сети.

Прошу обратить ваше внимание на следующее: вопервых в данной статье будет вестись речь о создании локального сервера. Во-вторых, если вы думаете о создании полноценного выделенного сервера, то следует понимать, что сегодня существует огромное количество серверов. Их так много, что порой складывается впечатление будто игроков уже меньше чем админов:) В связи с этим рекомендуем 7 раз подумать: нужно ли вам разбираться в том как создать сервер cs 1.6 ? Подумайте что вы будете делать дальше? Сможете ли вы раскрутить ваш сервер? Кто на нем будет играть и как вы его будете защищать? Сможете ли вы его поддерживать в круглосуточном режиме работы. Быть может проще найти что-то подходящее из уже имеющегося, а не делать своё.
Вы еще не передумали? Тогда переходим к делу!

Какие бывают сервера cs 1.6

Нужно понимать, что существует 2 основных типа сервера:

  1. Для игры по локальной сети. Это когда вы, и компьютеры подключенные к вашей сети через роутер, либо люди из вашего города с таким же провайдером можете играть вместе. Чаще всего такие сервера пользуются популярностью среди узкого круга лиц, которые решили просто посоревноваться кто лучше играет.
  2. Для игры по интернету. В данном случае видимость сервера не ограничивается лишь вашей сетью. Созданный вами сервер доступен из любой точки мира.

Методика создания этих двух серверов ощутимо отличается. Для создания локального сервера cs 1.6 вам понадобиться только ваш компьютер и игровой клиент. Во втором случае вам будет необходимо иметь статический IP адрес, качать свежий билд сервера, устанавливать amxmodx, dproto, metamod и многое другое. Поэтому второй тип серверов оставим на следующий раз.

Создаем сервер кс 1.6 с нуля

Важный момент : если вы не хотите тратить время и нервы на самостоятельное создание сервера, то проще всего будет его арендовать. Это будет стоить в среднем 250р. в месяц, но на создание и запуск сервера вы потратите не более 5 минут, и у вас будет удобная панель управления. Мы за последние лет 5 уже перепробывали кучу хостингов кс 1.6, и наш выбор остановился именно на этом хостинге игровых серверов . Здесь пожалуй самое оптимальное соотношение цены и качества, ну и порадовала отзывчивая техподдержка. Если будет интересно то сделаем отдельный обзор и сравнение на хостинги кс 1.6. Пишите в комментах если хотите такой обзор-сравнение:-)
Если вы всё же решили поднимать сервер самостоятельно, то давайте продолжать:-) Первое и самое главное. У вас должена быть стабильная сборка игры. Конечно мы искрене рекомендуем вам . Преимущества нашей сборки для админа следующие:

  • Уже установлен metamod;
  • Наличие amxmodx, причем он русифицирован;
  • Стабильность, которую успели проверить уже тысячи людей;
  • Защита от сторонних вмешательств;
  • Наличие основных плагинов администратора;
  • Настройки сервера в клиенте сделаны на основе многолетнего опыта администрирования крупных игровых проектов.
и много чего еще...

После того, как игра установлена, запускаем её. У нас появляется главное игровое меню. Выбираем самый первый пункт и нажимаем "создать новую игру". (рис.1)

В появившемся диалоговом окне выбираем карту, и ботов (если необходимо). В дальнейшем ботов можно будет добавить или убрать. (рис. 2)

Переходим на следующую вкладу "игра". Здесь содержаться основные настройки сервера. Изначально они имеют стандартную конфигурацию как на классических серверах. Здесь уже вам виднее как лучше сделать. Многое зависит от карты и количества игроков. (рис. 3)

Последняя вкладка вам понадобится в том случае, если вы хотите чтоб боты появились сразу после запуска сервера. Это предварительные настройки, с которыми боты должны появиться (рис. 4). Как уже говорилось ранее их можно будет изменить прямо в процессе нажав кнопку "H" (англ).

Нажимаем старт и ждем загрузки. После этого игра началась, можете играть. Но что делать если к вам должен присоединиться кто-то из сети? В этом случае надо ему сказать IP адрес сервера.

Как узнать IP адрес своего сервера

На самом деле всё очень просто. Более того существует два способа узнать адрес. Начнем с простого:

В момент, когда вы находитесь на сервере откройте консоль (кнопка ~ или "ё") и напишите команду "status" без ковычек. Вам в ответ будет представлена короткая информацияя о сервере, к оторой будет содержаться как его адрес, так и порт. (рис. 5)

А теперь более сложный способ на случай, если первый по каким то причинам не сработал.

Жмем пуск и пишем "cmd" без ковычек, после чего нажимаем enter. (рис. 6)

У нас появляется диалоговое окно. Правильно его называть командная строка Windows. Там мы пишем следующую команду: "ipconfig" без ковычек, и видим следующий результат (рис. 7)

Находим нужное нам, а именно строку IPv4-адрес. Напротив него будет ваш локальный IP адрес, он то нам и нужен. В моем случае это 192.168.88.254 (рис. 8)

Даем его тому человеку, который хочет подключиться к вашему серверу. Только не в том виде в котором он представлен в самой коммандной строке, а добавив порт сервера. Порт сервера обычно имеет значение 27015. В нашем случае конечный вид адреса выглядит так: 192.168.88.254:27015 Для того чтоб человек попал на сервер, ему нужно в консоле игры написать команду connect и адрес сервера. В нашем случае это так: connect 192.168.88.254:27015 (рис. 9)

Разумеется ни одно дело не обходится без проблем и этот случай врядли будет исключением. Поэтому смело задавайте свои вопросы в комментариях, будем стараться вам помочь и держать статью в актуальном состоянии.

Многие из вас задавались вопросом, как создать свой сервер для Couter-Strike 1.6 Online, зачем платить за хостинг? Специально для таких людей решил написать следующую статью, в которой раскрою тему создания своего сервера для CS 1.6,его запуска и правильной настройки.

Итак, вам нужно сделать несколько следующих шагов.

1. Для того чтобы создать сервер для Counter-Strike 1.6, вам необходима сама игра этой же версии. Если же у вас на компьютере нету этой великолепной игры, то вам нужно скачать её с нашего сайта, для этого введите в поиске скачать CS 1.6/Закачка совершенно бесплатная.

2. Далее вам нужно установить патч для вашей игры - это следующий и важный шаг для создания сервера CS 1.6. Патч обязателен для того чтобы вы могли играть в интернете. Для хорошей работы КС вам нужно установить патч версии, не нижу 29-ой. Если вы не обладаете этим патчем, вам необходимо скачать его с нашего сайта. Введите в строке поиска: скачать патч для Counter-Strike 1.6 и выбирайте нужный.

3. После того как вы обновили свой CS, нужно скачать готовый сервер с нашего сайта, эта самый простой способ для создания своего личного сервера. Готовый сервер для CS 1.6 - это самая обыкновенная и необходимая для работы сборка, которая имеет в себе metamod, amxmodx и booster lite. Metamod создан для возможности подключить плагины и движок HL. Amxmodx поможет установить любые возможные плагины на сервер. Booster lite создан для снижения пинга, но работает только на Windows. Также в сборке есть подробная инструкции для вас.

4. После установки приступаем к запуску сервера CS 1.6. Чтобы вам было понятнее, давайте рассмотрим схему запуска сервера на примере. Запускать будем в консольном режиме, так как это экономит ресурсы вашего компьютера, что придает стабильности игре, работе сервера и снижает пинг у игроков.

Сначала откройте редактор от Windows - Блокнот и вписываем туда следующие строки, лучше просто скопируйте, чтобы не ошибиться: start /high hlds.exe -game cstrike +ip 123.456.789.012 +port 27016 +sv_lan 0 +map de_dust2 +maxplayers 32 -insecure -console.

Разберем что это значит и как этим управлять.

start /high - команда которая запустит сервер с высоким приоритетом.

Game cstrike - активирует все модификации папки cstike на движке HL.

Ip 123.456.789.012 - это ваш внешний айпи адрес, который вам нужно узнать, чтобы на сервер могли зайти игроки.

Port 27016 - это порт сервера, оставляйте такой как есть.

Sv_lan 0 позволяет увидеть ваш сервер в интернете другим игрокам.

Map de_dust2 - это названия карты которая будет запущенна на сервере после его старта.

Maxplayers 32 - команда определяет максимальное количество играющих на сервере.

Подбираем все эти параметры под те которые нужны вам и сохраняем документ, с помощью кнопки "Сохранить как...", в формате "hlds.bat". После этого перемещаем файл в корневую папку CS 1.6, к файлу hlds.exe.

Для запуска достаточно открыть файл hlds.bat. Стоить предупредить, что обладателям антивируса Касперского, нужно его отключить, так как на сервер никто не зайдет.

Бывает такое что интернет провайдер не дает каждому пользователю свой внешний айпи, а один на всю подсеть, в таком случае к вам смогут присоединиться только пользователи этой подсети. Для решения этой проблемы воспользуйтесь сервисом No-ip.

5. После всего этого нужно настроить сервер под себя. Все настройки сервера CS 1.6 хранятся в документе server.cfg. Зайдите в него и измените все так как вам нужно.

Как сделать себя или друзей админами сервера читайте в статье "Как стать админом своего CS сервера", которую можете найти у нас на сайте.

6. Для управления сервером нужно установить на него плагины amxx, все нужные вы сможете найти на сайте amxmodx.org, пройдите по следующей ссылке на amxx плагины для КС

Как установить эти плагины:

Заходим в папку с Counter-Strike, далее cstrike/addons/amxmodx/plugins и копируем сюда файлы которые скачали в формате ".amxx". Далее проходим в файл cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini и вписываем внизу наименования вашего плагина, к примеру pluginnoname.amxx. Вписать название нужно после следующей строки в документе "Custom - Add 3rd party plugins here"

Для разнообразия сервера можете скачать уникальные и интересные игровые карты, которые можно найти у нас на ресурсе.


просмотров