Продвижение мобильных приложений для Android. Продвижение в Google Play Продвижение в google play

Продвижение мобильных приложений для Android. Продвижение в Google Play Продвижение в google play

Не секрет, что сегодня рынок мобильных приложений предлагает широкий ассортимент, который каждый день пополняется все новыми версиями программ. Однако, мало кто из нас задумывался над тем, как именно работает эта система и на чем основан рейтинг тех продуктов, которые в ней представлены. Надо сказать, что сегодня продвижение мобильных приложений в Google Play – это своего рода способ заработка, как для разработчиков ПО, так и для владельцев Google Play . Теперь о главном. Как же выстраивается иерархическая лестница приложений в Google Play, и какой принцип в нее заложен?

  • Актуальность заработка в приложении Google Play
  • С чего начать зарабатывать в Google Play?
  • Сколько можно заработать на Google Play

На самом деле здесь все просто. Есть всего три простых, но объективных показателя. Каждый из них оценивает сразу же с нескольких точек зрения представленный продукт. В результате чего, при большом числе положительных оценок по всем этим критериям, приложение в выдаче займет самую высокую позицию и будет иметь высокий рейтинг в конкретном ТОПе. В результате рынок мобильных приложений пополнится еще одной достойной новинкой.

Актуальность заработка в приложении Google Play

Кто хоть раз пользовался мобильным приложением Google Play, знает о том, что различных рейтингов и ТОПов в нем предостаточно. Их можно объединить в одну небольшую классификацию по следующим признакам:

  • по категориям;
  • по обновлению;
  • рекомендуемые;
  • платность приложения;
  • бесплатность.

Надо сразу пояснить, что подобная классификация ТОПов имеет место только в нашей стране, поскольку в ряде стран нет топов новых платных или бесплатных приложений. Также само ранжирование топов для каждой страны свое. Google, скажем, так позаботился, чтобы монополисты не захватывали весь рынок мобильных приложений, а каждый из них получил свой заслуженный кусок пирога. В общем случае ранжирование топов и рейтингов делится на две категории: платных и бесплатных ПО. Для более быстрого входа на площадку Google Play лучше назначить какую-нибудь цену за свой продукт и попасть в категорию новых платных. Тогда вы получаете быстрое продвижение, трафик и какой-то минимальный доход.

С чего начать зарабатывать в Google Play?

На самом деле все тривиально и просто. Любой желающий может зарегистрироваться на сайте маркета и тут же создать свое пусть и простенькое, но приложение. Далее необходимо залить его на сайт, осуществить продвижение и запустить продажу. В случае бесплатного доступа, ваш доход будет строиться исключительно на рекламе, которая внутри ПО. Итак, общие возможности, которые дает Google Play своим пользователям:

  1. закачивать бесплатное ПО и зарабатывать на рекламе, что внутри него;
  2. просто продавать ПО за небольшую сумму, но если учесть большое количество скачиваний, а также регулярных кликов по рекламе, то здесь уже речь идет о достаточно приличных деньгах и достойном заработке;
  3. добавлять платные функции в бесплатные ПО.

Вполне очевидно, что многие не имеют даже минимального представления о том, как именно создаются ПО для смартфонов, однако никто не говорит о том, что вы не можете просто заказать ПО для Android. Ценник такой работы будет в районе $100. Причем данную базовую оболочку можно несколько раз использовать, меняя лишь ее наполнение. В этом случае заказы будут вам стоить дешевле, а возможности для заработка только увеличатся.

Понятно, что нужно продумать само наполнение оболочки, которую будем создавать. Тут простор для вашей фантазии: анекдоты, книги, игры, инструкции, авто коды и т.п. То есть все то, что пользуется спросом. Ну а сейчас подсчитаем, сколько на этом можно заработать.

Это дало некоторый положительный эффект, но хочется чего-то еще.

Я подумал, и решил им помочь, сделав статью еще и для других людей, кто занимается разработкой игр и кому интересно как продвигать свои игры .

Вначале будет некоторое отступление от темы, которое объяснит откуда я знаю этот вопрос. Чуть дальше уже конкретные рецепты и советы.

  • Мой опыт;
  • 4pda;
  • XDA-Developers Android Forums;
  • reddit;
  • Паблики в соц сетях;
  • YouTube канал;
  • Креативный подход;
  • Естественный трафик google play, название;
  • Оптимизация самой игры. Описание и тест.

Мой опыт

Думая как помочь ребятам, я вспомнил что я в одном из своих видео касался этого вопроса

Можете посмотреть с 7:10 , если у вас есть время. Но статья - лучше:)

Это было последнее видео серии где я делал игру типа SimCity. Там была интересная эпопея, я делал игру с нуля и таки сделал. Записывал весь процесс, всё рассказывал.

Хм... Я думал гугл убрал мою игру, но видимо нет. Всё еще она там висит:

Это был очень интересный опыт, взять и с нуля сделать игру, записать весь процесс и потом выложить её. Такого, на самом деле, на ютубе не так уж и много.


Вообще, я уже давненько не заканчивал игры, но когда-то что-то публиковал:

Как видите, почти все игры злой гугль меня заставил убрать, в итоге.

Еще парочка


Тут было несколько хитростей, несколько тонкостей и т.д. Вот давайте читать как можно получить 19 к загрузок.


Но я скажу сразу, в раскрутку я вкладывал 0 и .





Как бесплатно продвигать свою игру

Времена меняются. Игры я выкладывал еще 3 года назад (как время бежит! Ааааа!), тогда ситуация была немного другая. Она была проще. В том плане, что сейчас студий очень много, накруток очень много, они могут быстро скопировать вашу игру и легко её продвинуть в топ за деньги, выше вашей. И весь трафик уйдёт туда.

Следовательно, небольшой бюджет всё таки лучше иметь, а если вы сделали реально хорошую игру, то уж не скупитесь на нормальный бюджет. Бесплатное продвижение это лишь база, полезно для обучения.

Важно! Перед тем как продвигать игру, поработайте над ней еще.
Выловите все баги, проведите еще несколько тестов, оптимизируйте страницу с игрой в google play на максимум и что очень важно:

Сделайте трейлер-видео для вашей игры!

Важно! Супер важно! Ролик 1-3 минуты где просто будут скрины (если лучше в статике) и перечисление основных фич вашей игры: её особенностей. Задача - сделать так, что-бы после просмотра видео людям хотелось её скачать.

Это даст вам еще и подписчиков в ютубе которые будут следить за обновлениями и могут потом скачать другие ваши игры. А от туда можно их направить в ВК, на твиттер или куда угодно, где вы публикуете новости.

Если у вас нет такого места (своего паблика) - то надо сделать. В идеале, для хорошей игры, делается отдельный сайт с форумом . Но для небольшой игры паблика или вашей темы в reddit будет достаточно. Просто дайте людям возможность общаться, обсуждать, высказывать идеи и предложения. Это очень полезно для игры да и для вас.

4pda

Это крупнейший сайт в СНГ про мобильные приложения, да и вообще - сайт крут.

Делайте там анонс, примерно так:

Там свои правила публикации, прочитайте всё внимательно. И перед этим - лучше наберите какие-то базовые 20-40 оценок и 100-300 загрузок. (Можно фейковые оценки и ваши друзья + ваши загрузки. Просто ставьте и удаляйте).

Дело в том, что если в теме не будет активности, её могут снести, так что там еще и с фейков тоже можно что-то написать. Я в том случае ничего такого не делал, мне просто повезло и игра понравилась людям. Однако, когда я потом попробовал другую игру, мою тему снесли.

Что даст публикация вашей игры на 4pda? Даст вам 50-500 загрузок . Может больше, тут зависит от игры. Апайте тему сами, отвечайте на все вопросы. Публикуйте все обновления.

Там-же встраивается ссылка на google play. Можете там выкладывать apk файл (часто - это требуют), но не бойтесь. Гугл может сам связать как-то даже скачанный таком образом apk и всё будет ок. Сделайте в игре рекорды и ачивки, логин через гугл + (не обязательный) и не ссыте что игру как-бы воруют.

Это вам не будет в минус. Воровать её будут и так, особенно если хорошая.

Эти воры люди вам поставят оценки, раскрутят тему и дадут базовый пинок под зад.

Лично я с этой игрой про вирус там вообще всех слушал, мне там много чего предлагали и я почти всё сделал и реализовал. Народу нравиться когда вы учитывайте их мнения.

Так-же там я познакомился с другими разработчиками, которые мне помогали с графикой и дали тонну полезных советов.

Дополнительно : вероятно, что есть еще 5-10 подобных 4pda сайтов, где можно так-же выложить вашу игру. Ищите, выкладывайте везде. 5-10 загрузок с сайта вам будет важно, а это еще и беклинки на вашу игру. Тоже идёт в плюс.




XDA-Developers Android Forums


Эта моя игра, не смотря на примитивную графу - вынос мозга, в плане сложности


Смотрите сколько просмотров моих тем:

То, что там мало комментов - это норм


Многое из этого - скачивания.
И это я еще очень слаб в деле анонсов, делал всё не идеально в те времена.

Что нужно написать в анонсе?

Кратко: О чём ваша игра. Можете просто скопировать что у вас в google play.

Не стоит вообще всё подробно расписывать и писать много.

Справка должна быть уже в самой игре.

Опишите, по пунктам. основные игровые особенности . (features)

Я часто просто перечисляю цифры:

What you can currently do in this game
- Simple fight mechanic. Build walls, recruit solders, do raids
- Economy. Extract resources from nearby, produce goods from it
- Do randomly generated quests and trade deals o boost your king"s glory
- Manage your king. He can die. Now there are 30 perk which your king can get, most of hem have unique effect
- Religion/science. Choose a religion you like when you "faith" grows. High faith = bad science
- 6 different technologies to research
- Manage funding (medicine, army, health) and budget. Taxes. You can also do simple trade
- 3 climate zones with different yield for each recourse and unique conditions

Два уровня сложности, три климатические зоны, шесть технологий, тридцать перков правителя и т.д. Пишите кратко, но раскройте все фичи.

Может кто-то хотел игру, где есть религии?

Reddit

Ну примерно... Можете и не так делать

Заметьте, что я вообще сделал. Группа эта про tyccon (игры менеджеры), а не про создание игр. А надо было идти про создание игр. Тем не менее, 29 плюсов. Не так уж и плохо.

Что нужно указать в описании?

  • Скрины;
  • Ссылка на игру;
  • Видео про игру (трейлер), если есть;
  • Написать про что игра;
  • Поныть что вы нуб, ничего не умеете, что это первая ваша игра и т.д.

Заголовок прикольный у меня. Не название игры (City Rush), про которое никто ничего не знает, а - "я сделал простенькую игру менеджер ". Я сделал (один человек! уже респект). Простенький (скромность в плюс, иногда) ну и жанр.

Reddit это что-то типа нашего пикабу (точнее наоборот, пикабу это клон реддита просто).

Там гигантский трафик , огромный траст и много уважухи. Сайт реально крутой и это отличная возможность пиарить вообще что угодно. Но это надо уметь. Это не легко.

Однако, никто не мешает вам там сидеть, что-то читать, лайкать, иногда писать, иногда создавать новые темы (редко!), набивать репу. Ну и потом что-то тихонько продвигать.

Но любой чисто ваш уникальный проект продвинуть (рисунок даже, видео и т.п.) это всегда в почёте . Это вам не Пикабу, где минусуют рисунки Вангога.


Паблики в соц сетях

Тут я в принципе всё уже сказал. Ищите все паблики про создание игр, проявляйте активность. Много где можно отправить свои работы.

Не работайте в одиночку. Сейчас мой знакомый мне написал уже 5 уникальных треков. помог с графикой. Собирайтесь в команды, помогайте чем можете. Например, я знаю что-то про продвижение и помогу с этим как могу.

Но в графике и музыке я слаб, вот тут мне пригодиться их помощь.

Если вы всё делайте сам и без какой-то помощи, всё это будет в разы труднее, дороже и дольше. Я так делал раньше. Так тоже можно сделать что-то хорошее, однако:

Вместе весело шагать по просторам. По просторам...

Креативный подход к рекламе своей игры

Всё зависит от того сколько наркоты вы закинули от вашей смекалки и смелости.

Так вот... Отправьте им скрин из вашей игры и спросите:

Ошибки начинающего дизайнера игр? Что мне исправить?

Могут не принять, но кто знает? Пробуйте! Не попробуешь не узнаешь. И там, конечно-же, прямо на скрине (или даже в игре, что-бы было на всех и любых скринах) пишите название вашей игры. Мелко так, но пишите.


Ну скажут вам: Уася, усё - хуuня

Вас это не волнует. Кому-то может и понравиться. Кто-то вас найдёт, кто-то скачает вашу игру. Кто-то вступит в ваш паблик и т.д. Ну а если вы постарались и сделали всё нормально, то вам там реальные специалисты укажут на ошибки или вообще, даже похвалят.




Естественный трафик google play, название

Как google play определят какие игры поместить в набирающие популярность, или от чего зависит ваша позиция по запросу - эти моменты я знаю плохо. Но я дам один пример, который вам может помочь.


Сейчас, я даже удивляюсь, как я в 17 лет такое придумал. Случайно получилось.


Помните мою игру про вирус? В plague inc наигрался, конечно-же. Так вот, создав игру с названием VIRUS я занял примерно 13 -ю позицию в поиске по этому запросу, а по запросу ANTI VIRUS я занял 18 -ю позицию. По запросу "анти-вирус" я продвигался, ну не гений-ли?


Люди ищут антивирус - приложение. Ищут часто.
А никто так и не додумался создать игру с названием "вирус".

Это чем-то напоминает клип группы Ленинград - сиськи . Об этом я писал тут:

Грамотное продвижение по запросу.


Второе. Раньше еще прокатывало, сейчас не знаю. Опять-же, случайно получилось у меня.

Делал игру и называл: Protect the castle

Понимаете? Так игру обычно не называют, это как-бы жанр игр (tower defense) в целом.

Но я реально там очень неплохо получал трафика от гугл плей.

Правда и минусов тоже нахватал, но не так уж и много.


Если вы называете игру:

И это ваша новая игра (и мы представим что "супер селл" компании не существует, как и игры clash of clans) то вы получите 0 трафика.

Или допусти вы назовёте игру: fdfdsj32342 - тоже фейл, как вы понимаете.


Не обязательно, кстати, ограничивать ваше мышление только играми и только google play.

Допустим, вы сделали игру: "Trump is elected president" и сделали это еще до его победы в выборах. Если он победил, у вас через год - тонна трафика. Главное игру сделать нормальной и реально про Трампа. Тут на самом деле можно неделями сидеть и медитировать над этими вещами, тема очень интересная.

Почему supercell сделали такое название ?

Ну конечно-же, они переливают трафик с clash of clans, тут не надо быть гением.

А почему royale ? Довольно дурацкое слово. А это так делают многие люди, кто почти наверняка знают, что их контент получит много трафика. Они делают новый хештег или новую тему, им не нужно что-бы новые люди уходили на что-то конкурентное, им нужно набрать как можно быстрее как можно больше людей на уникальные запрос.


Если бы они назвали игру: Clash of Putin (дибильный пример, понимаю), то даже они-бы по трафику Путина-бы не побили. Понимаете?


В итоге, как придумать хорошее название для игры ?
Наш пример: USSR Soviet Factory

Хорошее название? Оно уникальное, это плюс. В выдаче номер один.


Но где наша пиявка?

По USSR получилось занять примерно 25 -ю поицию Это неплохо. Дальше это будет еще выше. так-как конкуренты слабые. Soviet и Factory тоже надо проанализировать, отдельно.

В итоге - неплохой выбор названия. Очень не дурной. Можете посидеть с google keywords planner и посмотреть англоязычный трафик, по объёмам.


По запросу USSR Soviet Factory трафика нет, но смотрите ролеватные. Допустим, интересный это: Russian factory - он не такой уж и толстый по трафику, .

Что там еще интересного? На самом деле - ничего, попробуем просто: Soviet Factory
Опять ничего не выдаёт. Это странно.

Попробуем: USSR
Там интересно. Например есть back to ussr - похожий запрос

Конечно-же, это ведь легендарные Битлы! Paul McCartney

В этой рубрике мы бесплатно раздаем советы по продвижению. Проводим аудит и выносим приложениям вердикт. К нам обратилась компания BET UP. Это социальное казино. То есть ставки делаются на виртуальную валюту, но коэффициенты реальны. Это симулятор, позволяющий прокачаться в прогнозировании исходов игр. Ребята попросили оценить их приложение, рассказали о продвижении и поделились проблемами.

Ниже BET UP раскрывают свою подноготную. А потом мы комментируем их приложуху. Поехали!

Бизнес-модель

Игровые сторы насыщены социальными казино и играми, которые предлагают пользователям окунуться в мир азарта, ярких красок и больших выигрышей, так, чтобы юзер не рисковал своими реальными деньгами. Мы решили искать, чего еще нет в этой нише. Слоты, рулетки, бинго, покер, блэкджэк и разные виды карточных игр – это всё уже давно есть на рынке. Однако мы заметили, что спортивные ставки не имеют аналога на рынке социальных игр. Так как они считаются азартным видом спорта, мы решили воплотить свою идею.

Разработка длилась очень долго (около двух лет), разработчики менялись, дизайн тоже претерпел изменения, даже название менялось раза три. Вкладывали деньги, которые получали от других приложений, поэтому процесс затянулся. Но всё же этого не получилось, если бы не сотрудничество с компанией 1XBet, которая согласились предоставить нам доступ к матчам и коэффициентам.

Наша целевая аудитория – люди, которые живут спортом. В основном это мужчины. Приложение доступно на разных языках, планируем добавлять новые. Пока что большинство юзеров из России, так как по культуре мы более близки и поэтому их удержать получается лучше (компания находится в Молдове – прим. PushApp ). Но назвать только Россию целевой аудиторией не можем. Рассчитываем так же получить хороший процент активных пользователей из США, Великобритании, Германии. Там спорт популярнее, да и доход с юзера выше.

Модель монетизации

Сейчас используем In-App Purchases. Только в одном месте предлагается видео-реклама для увеличения ежедневного бонуса. Баннеры и фулскрин рекламу не ставим из принципа. User Experience для нас важнее. Но сейчас рассматриваем добавление офервола от Fyber либо Tapjoy, так как многие юзеры не хотят или не могут платить, но с радостью бы выполнили пару бесплатных заданий, что бы получить «беткоины» (наша игровая валюта).

Стратегия продви жения приложения

Пока что не занимались продвижением, потому что метрики не самые хорошие. Есть идеи, как их улучшить и есть идеи для нового контента, сейчас активно работаем над этим. После большого апдейта продвижение приложения кажется более оправданным. Думаем использовать Facebook Ads, Adwords. Еще очень заманчиво выглядит ваш мотивированный трафик PushApp, но сначала нужно быть уверенными что это не повлечёт за собой какие-то неприятности от Google Play.

Источники трафика

Трафик сейчас только органика . 500-1000 новых установок в день, из них только 60% юзеров делают свою первую ставку. Россия – 27%, Румыния – 5.5%, Испания, Италия, Украина (и другие страны) по 4-5% .

Проблемы, с которыми сталкиваемся

Очень часто юзеры пишут в отзывах или в поддержку: «А как нам снять деньги?». То есть они думают при установке, что это игра на реальные деньги. При регистрации дается бонус в размере $5,000 беткоинов. Они полагают, что могут обменять их на реальные деньги. Наверное, от этого и страдает конверсия и ретеншн.

Наше приложение – симулятор ставок, как и другие социальные казино. Например, от больших компании, как Huuuge, Playtika, Zynga. Но у них мы не замечали подобных ожиданий от юзеров. Все играют ради удовольствия. У нас же почему-то юзеры более склонны к реальным выигрышам. Может дело в неправильном дизайне, скриншотов, названии или описании приложения? Хочется, чтобы перед установкой юзеры осознавали что это игра «for fun», а писать большими буквами на скринах или иконке, что тут нет реальных выигрышей не верно. Это может отпугнуть и хороших юзеров, да и в других социальных казино такие надписей нет.

Разбор полета | комментарий команды PushApp

Ксения Бёрн, руководитель отдела маркетинга и PR PushApp

Никита Старожилов, ASO-специалист

Визуальная и текстовая оптимизация

Иконка

Придраться не к чему. Она включает и лого приложения, и текст. Емко передает суть – «ставки на спорт». Пять звезд тоже хороший ход. Ассоциируется с хорошим рейтингом и одновременно намекает, что приложение качественное. Среди иконок конкурентов тоже смотрится хорошо, выделяется. Хорошая работа.

Страница приложения

Скриншоты качественные. Емкий текст, передающий главные преимущества, – мощный инструмент. Единственное, к чему можно придраться – первый скрин. «Спортивные ставки в социальном формате». Не совсем ясно, что имеется в виду? Речь про комьюнити и конкуренцию внутри или про то, что ты не рискуешь реальными деньгами? Стоит уточнить, чтобы как раз отсеять аудиторию, которая думает, что в приложении есть вывод денег. Например: «Спортивные ставки на виртуальные деньги» или «Спортивные ставки без риска».

Описание

В первом абзаце описания тоже нужно четко раскрыть эту мысль. Дальше первого абзаца читают примерно 2 человека из 1000. Это скорее инструмент оптимизации: чтобы размещать ключи и лучше индексироваться в Google Play.

Первый абзац описания приложения «BET UP»

Как можно емко описать суть приложения в пару строк? Например, так.

«BETUP – симулятор ставок с виртуальной валютой. Вы не рискуете своими реальными деньгами, но тренируете свои навыки в прогнозировании исходов игр и соревнуетесь с другими людьми».

Полное описание хорошо оформлено, легко читается. Есть грамматические и пунктуационные ошибки, но, в целом, незначительные. Точно стоит поправить первый пункт. Он вводит в замешательство. Заголовок – «Виртуальные деньги», а потом упоминание того, что юзер сразу получит на счет 5500$ бесплатно. Новому пользователю не очевидно, что это просто условный знак. Нужно подчеркнуть, что это не реальные деньги. Юзер ищет приложение, чтобы делать настоящие ставки, скачивает вас, понимает, что это не то и удаляет. Лучше сразу отсекать ненужную аудиторию.

Скачать приложение можно .

Хотите аудит своего приложения? Пишите:

Вам точно не помешает взгляд со стороны – камон.

Вам будет интересно:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Продвижение симулятора ставок. Кейс «BET UP»

5 (100%) 1 vote

Продвижение приложений в Google Play часто является стратегически важной задачей для разработчиков и издателей. Раскрутка мобильного приложения в ТОП Play Market формирует мощный приток новых пользователей, часть из которых может легко конвертироваться в лояльных пользователей и принести прибыль.

Методы продвижения приложений в ТОП Google Play

Раскрутка Андроид приложения в ТОП Гугл Плей Маркет состоит из двух основных частей: Внутренняя оптимизация и Внешняя оптимизация.

Поисковая оптимизация для раскрутки приложения в Google Play

ASO оптимизация приложения (App Store Optimization) заключается в грамотном подборе ключевых слов, по которым пользователи смогут найти Ваше мобильное приложение - эти слова употребляются как в названии приложения (максимум 30 символов), так и в его описании (максимум 4 000 символов). Помимо ключевых слов и словосочетаний, весомую роль во внутренней оптимизации играет яркость и привлекательность иконки приложения - чем она интереснее, тем большее количество пользователей установит его. Не менее важно наличие качественных и интересных презентационных снимков и видеороликов работы приложения. Всё вышеперечисленное касается не только ASO Play Market, но и продвижения приложений в App Storе .

Раскрутка приложений Android возможна и с помощью поисковой рекламы в магазине приложений Play Market. Настройка такого рода продвижения через Google AdWords максимально проста, однако, чтобы отслеживать её эффективность, потребуются знания и умения опытного мобильного аналитика.

Внешняя оптимизация для продвижения Android приложения

Внешняя оптимизация приложений для устройств с ОС Android включает в себя работу со следующими факторами:

  • Количество установок;
  • Динамика скачиваний;
  • Количество удалений;
  • Число оценок, оставленных пользователями;
  • Средняя оценка;
  • Упоминания и ссылки на сторонних ресурсах;
  • И др.

Мобильная реклама

Грамотно настроенная мобильная реклама в полной мере способна повлиять на попадание приложения в ТОП Google Play Market. Опыт и знания, полученные специалистами нашего агентства, позволяют точно и прицельно воздействовать на каждый фактор ранжирования, последовательно и непрерывно улучшая качество рекламной кампании. В Qmobi мы качественно таргетируем и оптимизируем рекламные кампании, используя только проверенные источники трафика и надежные средства аналитики. Никакого инсента и ботов! У нас прозрачная и гибкая система ценообразования: стоимость продвижения Android приложения зависит от выбранной Вами модели оплаты.

Кроме того в нашем арсенале:

  • Опытные закупщики трафика
  • А/В сплит-тестирование
  • Умный ретаргетинг
  • Технология Deep Linking
  • Четко согласованные показатели эффективности (KPI)
  • Собственные разработки

Агентство мобильного трафика Qmobi предлагает своим клиентам эффективные решения для продвижения мобильных приложений на Android в ТОП Google Play. Стоимость продвижения мобильного приложения в Плей Маркете в нашем агентстве определяется сразу после Вашего обращения.

Если Вы хотите продвинуть приложение в Google Play, агентство мобильной рекламы Qmobi с радостью поможет Вам в этом. Просто оставьте свою заявку и мы свяжемся с Вами.

Заказать продвижение приложения

Когда вы занимаетесь разработкой мобильного приложения под Андроид вы должны еще подумать, как сделать его популярным. Ведь трата времени, денег и сил на разработку не означает прибыль.

Как начать правильно продвигать приложение под Android

С точки зрения продвижения приложения под Android, то сам процесс очень схож с ранжированием в поиске страниц в Google. Важно правильно оформить заголовок, описание, ключевые слова по тематике. Успех завязан на многих мелких, но ключевых моментах.

Название приложения может состоять из 30-ти символов. Главное — это сделать оригинальное и легко запоминающееся имя, которое пользователь сможет сам набрать в поиске Google. Для самого текста выделено 4000 символов — этого более, чем достаточно для описания приложения, игрового процесса и нюансов.

Очень сильно влияет на позицию в выдаче магазина Google Play это мнение пользователей, оценки и их рецензии. Так что очень важно работать с аудиторией приложения.

Также исследование показали, что намного более эффективным способом будет использование ключевых запросов в тексте описания приложения. Мы можем говорить о +10 или даже +20 позиций в поиске.

Яркие картинки

Нужно понимать, что яркая картинка и оригинальная всегда будет привлекать пользователя. Насколько бы хорошим приложение не было — если его не установит пользователь, то он об этом, скорее всего, никогда не узнает.

Лучше сразу подготовится ми сделать интересными не только главную картинку, но и иконку приложения, качественные скриншоты с описанием на картинке и запилить видео-ролик.

С промо-роликом проще всего. Мы его заливаем на Youtube и вставляем на страницу приложение. Интересно, что пользователи, которые увидят ролик только на Youtube, это также наша целевая аудитория. Так что не нужно забывать сделать пару ссылок на приложение и сделать грамотное описание.

просмотров